пиздоц

в городе повальная эпидемия долбоебизма.
она меня не коснулась, поэтому я попадаю
больше всех. а ещё я схожу с ума на
почве насилия - мне постоянно хочется
кого-нибудь отпиздить, причём с особой
жесткостью, даже маленьких детей,
которые стоят, смотрят в пол и молчат, а
я представляю, как размазываю их ебальце
по кирпичной стеночке.

Акцент

Вчера я узнала, что оказывается, есть такая тема - приморский акцент.
Но, бля, у меня это выражается только в каких-то быдлячьих нотках.
Нахваталась, нах! Короче, надо валить отсюда.. Ещё пару лет назад я была патриоткой ниибацца - КАК, ИЗ ВЛАДА? ДА НИКОГДА НЕ СВАЛЮ!!Но это, наверно, потому, что возможности не было. А сейчас-то она есть..гыы.. Съёбываем отсюдааааа!

(no subject)

Бля, вот так всегда - есть идея, а нет конкретики. Вот щас хочу склеить коллаж, и не знаю, на какую тему.. В итоге я просто заклеиваю стёкла на шкафу какими-то картинками, флаерами и рисунками.. гыы